Очередной момент. Центр Азии далеко не всегда был территорией России. В историческом размере времени этот период владения выглядит как миг. Горный Алтай всегда был населен монголоязычными народами, буде они потомками хуннских или до скифо-масагетских племен.
Все это наводит на мысли о многом.
Вообще, зарождение человечества начиналось и развивалось там, где этому способствовали предпосылки для жизни.
Для генофондного питомника «Монголдог» самые сильные духом монголятки были вывезены из татарской местности под заглавием Колыбель Земли (Улгий), это всего в 300 км от г.Кызыла – официального Центра Азии. В монголоязычной мифологии хозяйку Земли зовут Улгэйн. Генетические исследования людского материала обусловили самых старых людей тоже с территорий вокруг центра Азии. Это 4-ый намек на потерянную цивилизацию в этих местах.
Если условно выбирать степные или горные места обитания, то, разумеется, логичнее предпочесть равнину, где больше возможностей для пропитания всего живого. По сути, Великая Степь была более всего подходящей территорией для такой цели.
И, как везде, что в древности, что сейчас, очаги жилищ ставились возле воды, чаще в долинах рек, защищенных горами.
Какой народ из исчезнувших, или ныне здравствующих имел развитую культуру, которая могла стать базой для кинологии?
В языке какого народа сохранилось 142 значения слова собака ? В языке какого народа сохранилось все смысловое понятие о собаководстве?
Отвечаю – никто, нигде, никогда, никакой народ, кроме, вернее всего, монгольского; возможно, протомонгольского и протоскифского, не имел такой богатой культуры собаководства.
Похожие статьи:
Животные и город → Глава 1. Кошка как персонаж сказок и мифов народов мира
Животные и город → Глава 2. Особенности образа кошек в сказках народов мира - ч. 2
Энциклопедия животных → Реликтовая первопорода собак: монгольская овчарка — банхар. - ч. 27
Энциклопедия животных → Приложения — список литературы, сказок - ч. 5
Энциклопедия животных → Глава 2. Особенности образа кошек в сказках народов мира