Довольно часто владельцы котов обнаруживают у своих животных довольно вредные привычки. Многие коты с началом своего половозрелого возраста начинают постоянно метить свою территорию. Из жилища вообще не выветривается въедливый этот запах. Довольно часто коты ставят свои метки прямо на предметах домашнего обихода. Если он начинает метить мебель, то вреда это вообще никому не принесёт. Тем не менее, если кот вдруг решит все-таки пометить системный блок ПК, то кроме того, что кот может получить удар током, владельцу придётся прибегнуть к услугам мастера по ремонту. А если вам нужны металлические стулья то мы подскажем где можно заказать их по низким ценам.
А вот, сколько разных неприятностей с помеченной обувью и с верхней одеждой, далеко не каждая химчистка сможет справиться с такой проблемой Перевоспитывать кота хулигана необходимо с того времени, когда вы уже увидели его с поднятым хвостиком. Можно просто дать ему по ушам или же шлёпнуть тапками, но необходимого эффекта это наказание точно не принесёт, так же как ваши визги и долгие уговоры. Если вам вдруг придёт в голову потыкать носом в помеченный участок, он точно поймёт это именно как прямое указание к действию «сюда надо метить». В скором будущем это действие также повторится. Многие граждане нашли решение в ветеринарной больнице. После кастрации множество котов перестают помечать территорию, становятся более игривыми, добрыми и более ласковыми. Но далеко не каждый хозяин приемлет такие методы.
Можно просто воспользоваться специальными средствами для полной обработки помеченных и остальных самых доступных для кота мест. Порой все средства оказываются просто бессильными, у несчастного хозяина опускаются руки и также появляется желание избавиться от вредного кота. Но не нужно быстро спешить. Можно попробовать сделать коту психологическую атаку. Можно просто рассудить так – раз кот метит свое место, значит, он считает себя самым главным в этом жилище. Стоит просто показать ему, что главный здесь его хозяин, и лишь он может метить.
Похожие статьи:
Библиотека → Молчи, собака!